Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:12 

опять я забросила челленж) ну его нафиг, мб когда желание будет продолжу.

вешу сейчас 46-47. как-то так, ниже опускать не планирую, буду поддерживать.

как-то за последний месяц резко ушли объемы в бедрах (ничего особенного не делала!) и вот теперь все мои классные брюки и джинсы (полосатые, винного цвета и т.п.) на мне висят по уебски. обидно.
то есть там, где раньше лента показывала 88 см, теперь 84! это приятно, конечно, но у меня нет сейчас средств на обновление гардероба.
пришлось купить по-минимуму: черные скинни и джинсовые узкачи 34 сайза.

 

в понедельник папа заявил, что тоже хочет убрать живот! ну мы поговорили с ним немного на эту тему, вчера она похвастался, что снижает кол-во сахара в чае и кофе (они кладет ложек 5!), а сегодня утром вроде как и вовсе не добавил ни грамма. перешел на какой-то ароматный чай с шиповником, яблоком, лепестками цветов и ароматом тропических фруктов (сижу сейчас на кухне, а упаковка прямо передо мной стоит. так пахнет..ммм!). короче молодец он.

мама тоже взялась за дело и оформила абонемент в зал, пока что на три месяца, а дальше как получится.

 

вот такие дела.

единственное, что напрягает последнее время, так это встречи со знакомыми. 'оооооаааааа так похудела! небось не жрешь ниче!'. ем, ем, не беспокойтесь.


URL
Комментарии
2012-07-21 в 23:00 

noiseman
ta-dah!
Ооох, чудно.)
Все бы родители так относились...

2012-07-31 в 15:15 

Junglefish [DELETED user]
о, ну на такая случаи всегда в шкафу есть лосины etc. на какой-то период можно пожертвовать модностью ради цели.)

   

✈ i can

главная