18:04 

с воскресения на пн у меня обычно ебовый сон, я могу поспать часа два-три и утром быть как огурец и мне не надо ни таблеток, ни еще какой-нибудь фигни для подзарядки. так вот к чему я это.. никогда не покупала тв программку, т.к. ящик не смотрю практически, максимум - новости вечером по первому и 2х2 перед сном, если делать ниче не хочется. а тут вот купила на неделю. решила изучить. по тнт в 7:55 утра начинают показывать передачу 'ешь и худей', там походу пореченков (О_о) ведущий. эээ, к чему я это? решила глянуть, все равно все ушли по работам, а я без сна. думаю, мало ли че ценное подхвачу, а? включаю. в кадре, собственно, сам пореченков и такая рыжая телка, которая типо супер сваха, её имя - роза, кажется. она там режет какую-то хаву и т.п. на это мне насрать. у меня на завтрак креветки и кофе! но разговор.. короче, эта самая роза советует готовить жрать как можно чаще, чтобы прямо по хардкору, чтобы муж точняк не ушел к другой женщине и на лево штоб тоже не смотрел!! эгегегей! короче применив свои околознания в области психология переедания, я сделала вывод о том, что женщины, которые будут слепо верны данным эдвайсам на выходе могут получить муженька-жиртрестика (и себя, кстати, тоже. один из пунктов психологии переедания -- жрать 'за компанию'). короче, так я не узнала ничего на тему ешь и худей. бля, лучше бы Керуака почитала, штоли. ну или в смфурфиков поиграла.
не советую.

URL
   

✈ i can

главная